Руководитель: профессия, призвание, успех

Трусь Александр

  • Бизнес-тренер, андрагог-практик
  • Кандидат психологических наук, доцент
  • Эксперт-практик в области развития управленческой компетентности
  • Лауреат премии Национальной академии наук Беларуси за цикл работ «Инновационные стратегии подготовки руководителей в контексте повышения конкурентоспособности объектов управления»

Программа системной управленческой подготовки

Тренинг

Программа

Я помогаю руководителям развиваться и расти

Опыт работы
  • Более чем двадцатипятилетний период проведения корпоративных и открытых тренингов, мастер-классов и других обучающих программ
  • Системная работа с собственниками, руководителями и сотрудниками организаций различных форм собственности и рыночных сегментов
  • Эффективная образовательная практика в Беларуси, России, Украине, Казахстане, Кыргызстане
  • Более двухсот пятидесяти предприятий в качестве корпоративных клиентов
Компании-клиенты
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Логотип компании клинта
Области тренерских компетенций
  • Корпоративные и открытые тренинги
  • Деловые игры
  • Стратегические и бизнес сессии
  • Ассесмент-центр
  • Индивидуальная работа
  • Балинтовские группы
Партнеры
Логотип компании партнера
Логотип компании партнера
Логотип компании партнера
Логотип компании партнера
Логотип компании партнера
Логотип компании партнера
Принципы работы
  • системность, комплексность
  • практичность, актуальность
  • четкость, лаконичность
  • высокое качество

Высшая цель современного управленческого образования – не «правильные» знания,
а своевременные и уверенные действия руководителей в непростых ситуациях повседневной оперативной деятельности, в основе которых – умения, практика, опыт