Программа
«Эффективное организационное взаимодействие»

Что касается совершенства,
недостаточно только знать о нем,
надо еще стараться его иметь и использовать.
Аристотель

Любая система хороша ровно настолько,
насколько профессионален эксплуатирующий ее человек.
NN 

Программа подготовлена для: собственников бизнеса, топ–менеджеров и руководителей структурных подразделений, нацеленных на получение и отработку эффективных инструментов взаимодействия между различными уровнями и звеньями управления, а также повышение кроссфункционального взаимодействия участников организационного процесса.

Задачи тренинга:

  • повышение коммуникативной компетентности, поведенческой гибкости участников программы в области организационного взаимодействия;
  • осознание участниками собственного личностного и профессионального ресурса применительно к актуальной проблематике совместной работы в своем организационном окружении и в бизнес среде;
  • формирование реалистичного и позитивного восприятия организационных и деловых реалий, проактивного подхода к работе;
  • понимание участниками факторов повышения эффективности совместной деятельности, кроссфункционального взаимодействия;
  • освоение / upgrade эффективных инструментов работы в организационно-управленческой реальности.

В программе тренинга

  1. Понятие «эффективное организационное взаимодействие». Предпосылки и механизмы совместной работы в современной организации.
  • Модели организационного построения. Становление и развитие организации. Показатели (маркеры) эффективности совместной деятельности ее членов.
  • Должностные и ролевые позиции, групповые роли в организационном взаимодействии.
  • Факторы продуктивного функционирования организации как системы.
  1. Личностные и профессиональные особенности руководителей и сотрудников, их влияние на процесс и результат совместной деятельности.
  • Осознанное поведение членов организации в процессе повседневного взаимодействия: составные компоненты и особенности реализации.
  • Ключевые компетенции как предпосылки продуктивной совместной работы.
  1. Взаимодействие в организации: инструменты повышения эффективности совместной деятельности.
  • Выделение приоритетов в совместной деятельности.
  • Общение в работе, направленное на получение максимального результата, и коллективный интеллект.
  • Принятие индивидуального и группового решения.
  • Особенности эффективного кроссфункционального взаимодействия на межличностном и организационном уровне.
  • Конструктивное использование энергии организационного конфликта.
  1. Стимулирование и поддержание изменений как фактор эффективной внутриорганизационной деятельности.
  • Триада изменений.
  • Понимание ключевых факторов, влияющих на эффективность изменений.
  • Внедрение и поддержание изменений в организационном взаимодействии.